Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Ежемесячно жители Карелии получают и отправляют более 750 000 писем и посылок

Ежемесячно жители Карелии получают и отправляют более 750 000 писем и посылок

Всего за 10 месяцев 2025 г. Почта России обработала в Республике Карелии порядка 7,5 млн почтовых отправлений.

Чаще всего посетители почтовых отделений приходили, чтобы отправить и получить простую и заказную письменную корреспонденцию. Всего сотрудники почты обработали 7,2 млн писем, из них почти 2,5 млн — простые письма, 4,7 млн — заказные и с объявленной ценностью. При этом количество входящих и исходящих простых писем примерно одинаковое, а количество полученных жителями региона заказных писем в 1,5 раза больше, чем отправленных.

Вторыми по популярности идут посылки. С начала года сотрудники Почты России обработали более 215 000 таких отправлений. При этом получали посылки жители региона также в 3 раза чаще, чем отправляли.

Неизменным спросом пользуются услуги курьерской службы Почты. С начала года жители республики получили и отправили около 70 000 экспресс-отправлений (EMS), в том числе международных.

Для повышения удобства и качества обслуживания клиентов Почта России продолжает усовершенствовать цифровые решения. Среди них — выдача и отправка писем и посылок по QR-коду, а также обновление мобильного приложения и портала pochta.ru. В регионе увеличилось количество почтовых отделений с зонами самообслуживания, где посетители могут самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке.

«Цифровые услуги Почты России ускоряют обслуживание клиентов и упрощают работу сотрудников. Для жителей республики уже стали привычными, такие полезные сервисы как оформление и оплата посылок онлайн, ускоренное получение отправлений по QR-коду и предварительная запись на обслуживание в почтовое отделение», — рассказал директор группы регионов Северо-Запад Почты России Александр Вакуленко.